Анимация объектов при взаимодействии со взрывами. 1 Подразумевает поочерёдный наклон в обе стороны с уменьшением амплитуды. 1 Например, при наклоне дерева максимально влево листва вздыбливается и по инерции отклоняется вправо, на следующем кадре наклон дерева направлен вправо и с меньшей амплитудой. 1
Вращение техники на 360 градусов. 1 Сначала рисуются кадры сбоку, спереди и сзади, по ним составляется проекция с видом сверху, с указанием посадочных мест для более мелких деталей. 1 Далее эта проекция поворачивается под нужными углами, после выставляются кадры сбоку, спереди, сверху — все кадры проекций, и между ними, на пересечении, отрисовываются кадры поворота. 1
Анимация в режиме ожидания. 3 Заключается в незаметном движении персонажа, даже когда игрок стоит на месте. 3 Самая простая и распространённая стратегия — перемещать персонажа вверх и вниз на несколько пикселей. 3
Анимация прыжков. 3 Обычно более сложная, чем ходьба. 3 Анимацию прыжка можно разделить на пять фаз: ожидание, подготовка к прыжку, сам прыжок, приземление и восстановление. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.