Некоторые стандарты измерения ёмкости аккумуляторов в разных странах:
Японский стандарт (JIS). 12 АКБ разряжают током в 1 ампер на протяжении 5 часов. 1 После этого автомобиль должен завестись. 1 Чтобы привести величину ёмкости, указанную на корпусе японского АКБ, к европейскому стандарту, нужно умножить её на 1,25. 2
Американский стандарт (RC). 12 Батарею разряжают током в 25 А до 10,5 вольт и фиксируют время в минутах. 1 Таким образом вычисляется резервная ёмкость батареи, которой будет достаточно, чтобы, например, при сломанном генераторе, только за счёт одного аккумулятора добраться до места ремонта. 1
Европейский стандарт (EN). 12 Аккумулятор разряжают током силой в 5% от ёмкости на протяжении 20 часов. 1 По завершении процесса напряжение на клеммах АКБ не должно быть ниже 10,5 вольт. 1 Это не фактическая и не остаточная, а номинальная ёмкость аккумулятора, которая указывается на корпусе и измеряется в ампер-часах. 1
Отечественный стандарт. 3 Первой стоит цифра, указывающая на количество аккумуляторов в батарее, за ней следуют две буквы, определяющие тип батареи (например, СТ — стартерная). 3 После этого, через дефис, следуют две цифры, указывающие на номинальную ёмкость в А·ч, и завершают маркировку комбинация букв. 3
Стандарт IEC. 3 Служит для измерения пускового тока путём разрядки аккумулятора до напряжения не меньше 8,4 В за 60 секунд при 18 градусах Цельсия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.