Несколько способов ускорить обработку обращений в техподдержку:
Роботизировать коммуникации. autofaq.ai Для этого используют чат-боты на базе искусственного интеллекта. autofaq.ai Они способны отвечать на вопросы пользователей и выполнять различные функции без привлечения оператора. autofaq.ai
Централизовать коммуникации. autofaq.ai Все переписки в мессенджерах, в чате на сайте, социальных сетях, электронные письма и рассылки собирают на одной платформе. autofaq.ai Так операторам не придётся одновременно следить за появлением сообщений в разных системах, мессенджерах и соцсетях. autofaq.ai
Настроить автораспределение запросов. itsm365.com Чем раньше запрос попадёт нужному специалисту поддержки, тем быстрее клиент получит первый ответ. itsm365.com
Создать шаблоны ответов. itsm365.com В ИТ-системе можно подготовить «шпаргалки» с ответами на часто задаваемые вопросы, которые будут в несколько кликов направляться клиентам. itsm365.com
Использовать автоответы. itsm365.com Подобная функция экономит время специалистов первой линии, которым не нужно вручную набирать текст. itsm365.com
Отслеживать ключевые метрики и проводить аналитику данных. itsm365.com Важно не только установить регламентные сроки первой реакции на обращения, но и анализировать фактическое соблюдение заданной метрики. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.