Несколько способов создания интерактивных элементов в мессенджерах:
Интерактивные кнопки. 14 Позволяют клиентам быстро и легко вступать во взаимодействие и откликаться на рассылаемые предложения. 1 В мессенджерах Business API есть три вида таких кнопок: 1
Быстрый ответ (Quick Reply). 1 Нажав на кнопку, клиент получает ответное сообщение с заданной заранее информацией. 1
Запрос на действие (Call to Action). 1 Кнопка позволяет клиентам моментально совершить два возможных действия: запросить звонок (в тексте кнопки будет вшит номер телефона) или перейти по ссылке на сайт, видео или иной материал. 1
Кнопка-меню (ListMessages). 1 Получив сообщение, клиент может нажать на кнопку, после чего в ответ пользователю придёт список от 3 до 10 вариантов. 1
Опросы. 3 Самый простой способ наладить контакт со своей аудиторией — спросить их мнение по актуальному вопросу. 3
Голосования. 3 Голосования похожи на опросы, но требуют ещё меньше усилий со стороны подписчиков — им нужно просто нажать на нужный вариант, а после можно посмотреть результаты. 3
Прямые эфиры. 3 Это видеотрансляция в мессенджере, которую можно смотреть в режиме реального времени и общаться со спикерами с помощью комментариев. 3
Посты-активности. 3 Обычно это посты, которые могут собрать больше всего реакций и комментариев — например, конкурсы, рубрика «Вопрос-ответ». 3