Несколько способов резервного копирования текстовых документов:
- Использование встроенной утилиты «Резервное копирование и восстановление» в Windows. 1 Для работы с приложением понадобится внешний накопитель. 1 Нужно открыть «Панель управления», найти значок «Резервное копирование и восстановление», нажать «Создать образ системы» и выбрать, где хранить резервную копию. 1
- Резервное копирование в облако. 1 Можно использовать сервисы, например, «Яндекс Диск», «Облако Mail.ru», «Google Диск», Dropbox, OneDrive, iCloud. 1 Нужно установить клиент, войти в него, выбрать файлы, папки или целые диски для резервного копирования, настроить регулярное копирование и проверить данные. 1
- Использование специальных программ, например, Handy Backup. 2 Программа позволяет осуществлять автоматическое копирование и восстановление документов, содержащихся в специальной папке Windows («Мои документы» или «Документы»). 2 Для хранения резервных копий можно использовать внешний диск, прикреплённый сетевой диск или устройство NAS, удалённый компьютер в локальной сети, хранилище резервных копий документов на сервере FTP, SFTP или FTPS, облачные хранилища бэкапов. 2
- Использование встроенных функций сохранения или автоматического восстановления в программах. 5 Например, в Microsoft Word для этого нужно перейти на вкладку «Файл» — «Параметры», во всплывающем окне нажать на кнопку «Сохранить», в разделе «Сохранить документы» найти «Расположение файла автоматического восстановления» и ввести путь к каталогу, в котором будут сохраняться резервные копии. 5
Выбор способа зависит от личных предпочтений и возможностей пользователя.