Некоторые способы решения проблемы с контейнером сертификата в «КриптоПро»:
- Переустановить сертификат вручную. 15 Для этого нужно запустить «КриптоПро», выбрать вкладку «Сервис» и нажать «Установить личный сертификат». 1 Через кнопку «Обзор» указать путь, где сохранён ключ — файл с расширением *.cert или *.crt. 1 Затем нажать «Далее». 1
- Убедиться в актуальности версии криптопровайдера. 1 При необходимости установить новую версию «КриптоПро CSP». 1
- Проверить носитель на отсутствие внешних повреждений. 1 При работе с электронной подписью токен должен быть введён до конца, а все шлейфы закреплены. 1
- Если контейнер не находится автоматически, воспользоваться ручным поиском. 1 Для этого нужно нажать кнопку «Обзор…» и указать нужный контейнер. 1
- Если имеется копия ключевого контейнера на другом носителе, использовать её для работы, предварительно установив сертификат. 2
Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись. 3