Некоторые способы решения проблемы с контейнером сертификата в «КриптоПро»:
- Переустановить сертификат вручную. astral.ru www.arenda1c.ru Для этого нужно запустить «КриптоПро», выбрать вкладку «Сервис» и нажать «Установить личный сертификат». astral.ru Через кнопку «Обзор» указать путь, где сохранён ключ — файл с расширением |.cert или |.crt. astral.ru Затем нажать «Далее». astral.ru
- Убедиться в актуальности версии криптопровайдера. astral.ru При необходимости установить новую версию «КриптоПро CSP». astral.ru
- Проверить носитель на отсутствие внешних повреждений. astral.ru При работе с электронной подписью токен должен быть введён до конца, а все шлейфы закреплены. astral.ru
- Если контейнер не находится автоматически, воспользоваться ручным поиском. astral.ru Для этого нужно нажать кнопку «Обзор…» и указать нужный контейнер. astral.ru
- Если имеется копия ключевого контейнера на другом носителе, использовать её для работы, предварительно установив сертификат. support.kontur.ru
Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись. yandex.ru