Несколько способов решения проблем с загрузкой банковских выписок в программах 1С:
- Проверить дату. 1 Нужно убедиться, что дата на компьютере и в программе совпадает с текущей датой. 1 Если дата некорректна, установить правильную и повторить загрузку выписки. 1
- Изучить журнал регистрации 1С. 1 Для этого нужно перейти в раздел «Администрирование», выбрать пункт «Обслуживание» и открыть ссылку «Журнал регистрации». 1 Анализ логов поможет выявить причину ошибки и найти пути её решения. 1
- Проверить кодировку выписки. 2 Если она изменилась, нужно перенастроить в 1С «Настройку обмена с клиентом банка». 2
- Проверить путь к банковскому файлу. 2 Он мог сбиться. 2
- Удалить дублирующийся контрагент-банк. 2 Для этого нужно проверить, не задвоился ли банк, и удалить один из дубликатов. 2
- Отменить зависшее задание. 4 Для этого нужно перейти в раздел «Администрирование», выбрать «Обслуживание», «Регламентные операции», «Регламентные и фоновые задания» и перейти на закладку «Фоновые задания». 4 Затем убрать все флаги, кроме «Выполняется», и нажать «Обновить». 4 В отобразившемся списке заданий найти «зависшее» и нажать «Отменить», после чего вновь попробовать выполнить операцию заполнения отчёта или загрузки выписки. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к документации 1С или к специалистам по сопровождению. 1