Проверить доступность услуги у мобильного оператора. www.iphones.ru Можно сделать это в приложении, личном кабинете или на горячей линии. www.iphones.ru
Проверить наличие новых настроек подключения у оператора. www.iphones.ru Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» — «Основные» — «Об этом устройстве» и подождать 10–15 секунд. www.iphones.ru Если смартфон увидит доступные обновления параметров оператора, ему будет предложено произвести обновление. www.iphones.ru
Перезапустить беспроводные модули. www.iphones.ru Нужно перейти в «Настройки» — «Wi-Fi» и принудительно отключить данный модуль, а затем открыть раздел «Настройки» — «Сотовая связь» и активировать тумблер «Сотовые данные». www.iphones.ru
Проверить правильность настроек мобильного подключения. www.iphones.ru Нужно уточнить параметры у своего оператора и ввести корректные данные по пути «Настройки» — «Сотовая связь» — «Сотовая сеть передачи данных». www.iphones.ru
Проверить раздел с ограничениями. www.iphones.ru Возможно, на смартфоне настроено «Экранное время» с введёнными ограничениями на работу определённых опций. www.iphones.ru Нужно перейти в «Настройки» — «Экранное время» и либо полностью выключить опцию, либо открыть раздел «Контент и конфиденциальность» — «Сотовые данные» и включить разрешающую опцию. www.iphones.ru
Отключить используемые расширения в Safari. www.iphones.ru Возможно, причиной проблем с подключением являются расширения для браузера iPhone. www.iphones.ru Нужно открыть раздел «Настройки» — «Safari» — «Расширения» и отключить все используемые плагины на время проверки. www.iphones.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.