Несколько способов проверить работоспособность мобильного банка:
- Обратиться в ближайший офис банка. 1 Например, в «СберБанке» нужно взять паспорт и задать вопрос консультанту. 1
- Отправить СМС на номер 900. 13 Например, в «СберБанке» нужно отправить текст «Справка». 13 В ответном письме будет предложено выбрать одну из услуг, следует отправить слово «карты». 1 В результате придёт сообщение со списком карт и статусом по мобильному банку — включён или отключён. 1
- Проанализировать производительность. 2 Для этого нужно протестировать систему различными видами нагрузки. 2 Так можно проанализировать стабильность и реакцию приложения на действия пользователей. 2
- Проверить совместимость с различными устройствами. 2 Это поможет выявить и исправить несоответствия или ошибки в шрифтах или изображениях, проверить визуализацию элементов, корректную функциональность. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в контактный центр банка.