Несколько способов оптимизировать работу службы поддержки без лишних очередей:
Внедрить несколько способов обращения. school.bigbird.ru Клиентам будет удобнее обращаться к компании, а службе поддержки — проще отвечать на заявки, не собирая очереди в одном месте. school.bigbird.ru
Создать базу знаний и ответов на частые вопросы. school.bigbird.ru Решения и инструкции, собранные в одном месте, помогут сотрудникам быстро найти ответ на вопрос. school.bigbird.ru Кроме того, клиенты смогут найти решение своей проблемы самостоятельно и не станут обращаться в службу поддержки компании. school.bigbird.ru
Ускорить время обработки письменных заявок с помощью ботов и чатов. school.bigbird.ru Специальное ПО поможет отфильтровать заявки, распределить сообщения по темам и разослать пользователям ответы по шаблону. school.bigbird.ru
Готовиться к пиковым нагрузкам заранее. school.bigbird.ru Нужно определить, в какое время наблюдается увеличение заявок или звонков, и перестроить график работы специалистов. school.bigbird.ru В эти дни должно быть больше людей на рабочих местах, нужно отрабатывать очереди заявок по самым объёмным запросам. school.bigbird.ru
Использовать специальные системы для автоматизации работы. workspace.ru Сервис-деск или хелп-деск позволяют в одном окне собирать обращения из разных источников, автоматически распределять заявки по специалистам и отвечать клиентам внутри этого же пространства. workspace.ru
Повышать квалификацию сотрудников. school.bigbird.ru Нужно регулярно проводить тренинги и обучающие курсы, в том числе для опытных членов команды. www.directline.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.