Использование статического или постоянного освещения вместо динамического. 3 Это может увеличить производительность игры на 20–30%. 3
Применение Lightmaps. 3 Это текстуры, которые хранят информацию об освещении статических объектов на сцене. 3 Их использование может существенно уменьшить нагрузку на графический процессор. 3
Уменьшение количества источников света. 3 Каждый источник света добавляет дополнительные вычисления для графического процессора, поэтому избыточное количество источников света может привести к снижению производительности. 3 Рекомендуется использовать минимальное количество источников света, достаточное для достижения нужного визуального эффекта. 3
Выбор линейного цветового пространства. 2 Оно позволяет цветам светиться линейно по мере увеличения интенсивности света. 2
Предварительный рендер Light Render Texture. 1 Несколько наборов Light Render Textures можно отрисовать до рисования рендереров. 1 Это уменьшает необходимость загружать, выгружать и перезагружать конечный цветовой вывод. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.