Несколько способов определить причину проблемы с подключением к интернету:
- Проверить работу интернета на разных устройствах. 1 Если подключение работает с одного устройства, но не с другого, то проблема, скорее всего, на неподключающемся устройстве. 1 Если же Wi-Fi не работает ни на одном из устройств, скорее всего, проблемы возникли на стороне роутера, модема или интернет-провайдера. 1
- Убедиться в исправности роутера и модема. 1 Проверить индикаторы на передней панели устройств и определить, принимает ли оборудование сигнал. 1 У одного или обоих устройств должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом индикатор «Интернет». 1
- Проверить подключение во всех возможных точках. 2 Осмотреть все используемые провода на предмет повреждений. 2
- Проверить настройки роутера. 2 В веб-интерфейсе нужно проверить статус подключения. 2 Если интернет работает без роутера (например, при прямом подключении кабеля к ПК или ноутбуку), то, возможно, нужно проверить настройки. 2
- Проверить компьютер и другие подключённые устройства. 2 В первую очередь следует выполнить перезагрузку устройств. 2 После неё нужно убедиться в закрытии всех ненужных программ. 2 Если это не помогло, то следует обратить внимание на сетевые настройки. 2
- Обратиться к интернет-провайдеру. 14 Можно проверить уведомления на сайте провайдера или позвонить в службу поддержки. 1
Если у пользователя недостаточно знаний и навыков для самостоятельного устранения проблемы, стоит воспользоваться услугами квалифицированных мастеров. 2