Несколько способов обнаружить проблемы с сетевым подключением на компьютере:
- Проверить подключение кабеля. 1 Нужно убедиться, что кабель LAN правильно подсоединён к разъёму сетевой карты компьютера и к разъёму LAN на роутере, если подключение выполняется через него. 1
- Проверить настройки роутера. 1 Если подключение осуществляется через роутер, стоит убедиться, что настройки Интернет-подключения верны и статус соединения активен в веб-интерфейсе роутера. 1
- Проверить параметры сетевого адаптера. 12 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», включить показ скрытых устройств и проверить, есть ли в списке «Сетевые адаптеры» сетевая карта и какие-либо неизвестные устройства. 1
- Запустить встроенное средство проверки сетевых подключений в Windows. 3 Для этого нужно перейти в «Параметры», открыть раздел «Обновление и безопасность», на панели слева нажать на «Устранение неполадок», затем по ссылке «Дополнительные средства устранения неполадок». 3 В списке компонентов отыскать «Подключения к Интернету» и нажать на кнопку запуска средства. 3
- Перезапустить Winsock. 3 Для этого нужно открыть «Командную строку» от имени администратора и ввести команды: netsh winsock reset catalog, netsh winsock reset, netsh int ip reset. 3 Так будет сброшена конфигурация сетевых подключений, включая программный интерфейс Winsock, после чего произойдёт перезапуск параметров. 3
- Откатить систему до точки восстановления. 3 Если ни один метод не помог, стоит попробовать откатить состояние системы до того момента, когда таких проблем не наблюдалось. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.