Некоторые способы настройки автоответчика на разных платформах:
На смартфонах на базе Android. 1 Можно использовать стандартные настройки телефонной системы или специализированные приложения из Google Play. 1 Такие приложения предлагают гибкость и различные шаблоны ответов по заданным условиям. 1
В WhatsApp Business. 25 Автоответы настраиваются в личном профиле программы. 2 Можно настроить три типа автоответа: 2
Нерабочее время. 2 Автоответ не поступит на комментарий из социальных сетей, не сработает в групповом чате, можно создать 1 автоматический ответ за 12 часов. 2
Первое входящее. 2 Ответ поступит только на первое сообщение от клиента. 2
Пропущенный вызов. 2 Когда пользователь пропустил звонок от клиента, ему придёт заранее заготовленное сообщение. 2
В приложении «Яндекс» для Android. 3 Встроенный автоответчик включён в состав подписки «Яндекс.Плюс». 3 Его роль исполняет голосовой ассистент Алиса. 3 Нужно скачать или обновить приложение, перейти во вкладку «Сервисы», в открывшемся окне выбрать «Определитель номера», в правом верхнем углу нажать на пиктограмму настроек, выбрать номер телефона, для которого хочется подключить автоответчик. 3 Затем перейти в настройки телефонного ассистента, включить автоответчик и выбрать условия включения и способ доставки сообщений. 3
Выбор способа настройки автоответчика зависит от конкретной платформы и её особенностей.