Один из способов настройки автоматической подписи в Outlook: 1
- Перейти в «Параметры». 1
- На боковой панели открывшегося окна выбрать вкладку «Почта». 1
- Нажать на кнопку «Подписи…». 1
- В появившемся окне «Подписи и бланки» кликнуть «Создать». 1
- Придумать название для новой подписи и нажать «ОК». 1
- В нижней области окна создать подпись, указав необходимые данные. 1 По желанию изменить шрифт, его размер, цвет, тип начертания и выравнивание. 1
- В секции «Выберите подпись, используемую по умолчанию» задать необходимые подписи для новых сообщений и ответов (как правило, для новых сообщений используется расширенная подпись, а для ответов — короткий вариант наподобие «С уважением…»). 2
- Щёлкнуть на кнопке «ОК» для сохранения новой подписи и возврата к форме сообщения. 2
Ещё один способ настройки автоматической подписи на сайте Microsoft Outlook: 1
- При создании подписи на сайте сервиса можно сразу сделать так, чтобы она добавлялась к отправляемым сообщениям, пересылаемым письмам и ответам на них — для этого в настройках предусмотрены соответствующие пункты, которые нужно отметить галочкой и сохранить. 1
Если нужно добавлять подпись самостоятельно, то в форме создания нового сообщения следует вызвать меню (три точки) и выбрать пункт «Вставить подпись». 1