Ручной мониторинг. smmplanner.com Для него используют внутренний поиск в соцсетях по ключевым словам. smmplanner.com Такой способ подходит для небольших брендов, о которых мало говорят в интернете. smmplanner.com
Использование сервисов мониторинга упоминаний. smmplanner.com Они автоматически отслеживают все упоминания, собирают их в одном месте и помогают быстро обрабатывать. smmplanner.com Такие сервисы могут самостоятельно анализировать собранные данные и формировать удобные отчёты. smmplanner.com
Использование чат-ботов. smmplanner.com Например, Callback API бот для социальной сети «ВКонтакте» отслеживает события в группе и присылает уведомления в личные сообщения. smmplanner.com
Анализ настроений (sentiment analysis). smm-agentstvo.ru Этот метод позволяет определить тональность высказываний пользователей (позитивная, негативная, нейтральная). smm-agentstvo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.