Некоторые способы моделирования кожи в компьютерных играх:
Создание текстур кожи в Substance Painter. 1 Для этого используют базовый слой в виде смарт-материала кожи из библиотеки Substance. 1 Для мелких пор и веснушек берут один цвет и используют маску с коррекцией уровней. 1
Процедурная генерация на основе отсканированных данных реальных людей. 2 При сканировании участки поверхности кожи отслеживаются датчиками с точностью до уровня пор и сохраняются в базе данных. 2
Использование методов оффлайн-рендеринга. 3 Это отрисовка персонажа по модели, которая содержит подробное описание геометрии объекта, химического состава и окружающих его физических полей. 3 В модель также входят координаты точки наблюдения и положения источника освещения. 3
Проработка мелких деталей в Daz Studio Iray. 5 Для этого используют настройки полупрозрачности, зеркальности и неровности. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.