Некоторые способы использования градиента в 3D-графике:
Настройка плавного цветового перехода. 1 Например, в нодовом редакторе Blender для этого нужно создать новый материал и добавить узел ColorRamp, который позволяет настроить точные позиции и оттенки для перехода цветов. 1 Для контроля градиента используются текстурные координаты: нод Texture Coordinate через Generated выход передаёт позиционные данные в Mapping node, что позволяет точно задать направление и масштаб цветового перехода. 1
Градиентное текстурирование. 2 Это методика оптимизации 3D-текстурирования, в первую очередь предназначенная для мобильных видеоигр. 2 В ней используются текстурные карты низкого разрешения и градиентные цвета, позволяющие снизить ресурсную нагрузку на игровые движки без ущерба качеству графики. 2 Благодаря применению градиентов в низкополигональных 3D-моделях симулируются такие эффекты, как освещение, тени и глубина. 2
Создание градиентной раскладки текстур. 4 Например, для градиентного перехода от одного цвета к другому можно использовать процедурную карту Tiles, разбив шкалу градиента на несколько отрезков. 4 Чем больше отрезков, тем плавнее можно настроить градиент. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.