Некоторые способы интеграции WhatsApp с бизнес-процессами компании:
- WhatsApp Business App. 1 Бесплатное приложение для общения с клиентами. 1 Подходит бизнесу, где с клиентами общается один человек, например владелец или администратор. 1 В приложении можно зарегистрировать карточку компании и заполнить там основную информацию, например полное название, график работы, сферу деятельности и даже каталог товаров или услуг. 1
- WhatsApp Business API (WABA). 1 Платный сервис для массовых рассылок и автоматизации коммуникаций. 1 Создан для среднего и крупного бизнеса, чтобы запускать триггерные коммуникации и отслеживать статистику взаимодействия с сообщениями. 1 С WABA можно подключить единый номер компании, доступ к которому будет у множества пользователей — сотрудников компании. 1 Сервис позволяет делать шаблоны рассылок и использовать в них дополнительные элементы: кнопки, формы сбора обратной связи или ссылки на внешние ресурсы. 1
- Интеграция с другими сервисами и системами. 1 Легальный аккаунт WABA можно объединять с CRM, ERP, сервисами аналитики и другим ПО. 1 Эта возможность превращает WhatsApp из отдельного канала коммуникации в часть единого профиля клиента и упрощает работу сотрудников бизнеса. 1
- Настройка чат-ботов. 13 В бизнес-аккаунте можно настроить автоответы на типовые вопросы. 1 Например, о режиме работы, условиях оформления заказа или времени доставки. 1 Чат-боты могут разгрузить сотрудников компании, занятых работой с клиентами. 1
Выбор способа интеграции зависит от конкретных задач и возможностей компании.