Несколько способов интегрировать данные из Excel в Word:
- Копирование и вставка. 2 Нужно выделить таблицу, ячейку или диаграмму в Excel, перейти в Word, поставить курсор в нужную часть документа и воспользоваться инструментом «Специальная вставка». 1 В результате вставленный объект будет связан с исходным файлом, и при обновлении исходных данных можно будет быстро обновить связи в документе Word. 1
- Вставка как объект. 2 В Word нужно нажать на значок «Вставить» на ленте, затем выбрать «Объект» в группе «Текст». 2 В диалоговом окне выбрать «Создать из файла», просмотреть и выбрать файл Excel. 2 Файл Excel появится в виде объекта или значка в документе Word. 2
- Вставка таблицы Excel. 2 Нужно перейти на вкладку «Вставка» в Word, нажать кнопку «Таблица» и выбрать «Электронная таблица Excel». 2 Пустая таблица Excel будет встроена в документ Word. 2 Дважды щелкнув встроенную электронную таблицу Excel, можно будет вводить данные непосредственно в эту таблицу в Word. 2
Также для интеграции данных из Excel в Word можно использовать функцию слияния. 45 Она позволяет добавить на страницу документа поля с информацией, которая будет браться из заранее подготовленной таблицы Microsoft Excel. 5