Один из способов интеграции 1С:УНФ с крупными маркетплейсами (например, OZON, Wildberries, Яндекс Маркет) — использование встроенного блока «Каналы продаж» в разделе CRM. 14
Процесс интеграции: 2
- Настроить комиссионную торговлю. 2 В разделе «Настройки» — «Ещё больше возможностей» нужно поставить галочки в пунктах: «Передача товаров на комиссию», «Агентские услуги», «Агентские услуги и разделение выручки» и «Корректировки реализации». 2
- Создать карточки контрагентов для каждого маркетплейса. 2 Для этого нужно перейти в раздел «Продажи» в пункт «Покупатели» и нажать на «Создать». 2
- Создать договор с комиссионером. 2 Для этого нужно перейти на вкладку «Договоры» и нажать на «Создать». 2 В поле «Вид договора» указать «С комиссионером». 2 В разделе «Комиссия» заполнить способ расчёта вознаграждения и его процент. 2
- Создать расходную накладную для товаров, переданных на комиссию. 2 Для этого нужно перейти в раздел «Продажи» в журнал «Комиссионные продажи». 2 На вкладке «Передача на комиссию» создать расходную накладную. 2
- Добавить номенклатурные позиции. 2 Товар можно внести тремя способами: по кнопке «Добавить» (удобно для небольшого ассортимента), по кнопке «Подобрать» (в форме подбора выбрать нужные позиции и перенести их в документ) или массовая загрузка из внешнего источника через кнопку «Загрузка запасов из внешнего источника». 2
- Настроить интеграцию. 2 Настроить интеграцию может только пользователь с правами администратора. 2 Нужно перейти на вкладку «CRM» и в разделе «Каналы продаж» выбрать площадку, с которой нужно настроить обмен. 2
Для работы с несколькими маркетплейсами можно использовать готовый программный модуль «Управление маркетплейсами». 5 Он синхронизирует 1С:УНФ со всеми торговыми площадками, помогает полностью автоматизировать учёт товаров, заказов и продаж. 5