Несколько способов диагностики проблем с подключением к Wi-Fi в Windows:
- Проверка компьютера. 1 Нужно убедиться, что Wi-Fi-адаптер компьютера не отключён. 1 Для этого нужно вызвать «Параметры» и перейти к пункту «Сеть и Интернет | Wi-Fi | Настройка параметров адаптера». 1
- Тестирование роутера. 1 Необходимо проверить, что на роутере активен Wi-Fi. 1 Если нет, нужно активировать беспроводное соединение подходящей клавишей на маршрутизаторе или с компьютера через веб-интерфейс. 1
- Проверка качества связи между компьютером и маршрутизатором. 1 Для этого нужно с помощью комбинации клавиш «Win+R» открыть окно «Выполнить», ввести команду «cmd» и нажать клавишу «Enter». 1 В командной строке командой «ipconfig» запустить отображение всех сетевых интерфейсов. 1
- Анализ времени ответа. 1 Если значение превышает 20 миллисекунд, соединение необходимо оптимизировать. 1
- Проверка силы сигнала. 3 Нужно убедиться, что устройство находится рядом с маршрутизатором и не имеет препятствий. 3
- Проверка параметров прокси-сервера. 3 Нужно перейти в раздел «Параметры» > «Сеть & Интернет» > «Прокси-сервер» и отключить все параметры прокси-сервера вручную. 3
- Проверка IP-адреса. 3 Нужно найти свой IP-адрес и убедиться, что он не похож на 169.254.x.x. 3
- Проверка DNS-сервера. 3 Нужно убедиться, что в списке серверов указан DNS-сервер и с ним можно связаться. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр. 2