Несколько способов диагностики интернет-соединения в Windows 11:
- Проверка подключений. 1 Перезагрузите систему и проверьте, что к интернету могут подключиться другие устройства. 1 Если нет, то, возможно, проблема в роутере, его тоже следует перезагрузить. 1
- Отключение автономного режима. 1 Откройте окно быстрых настроек, кликнув по иконке подключения к интернету, и проверьте статус функции. 1 Если нет, нажмите кнопку «Пуск» и вызовите окно системных параметров. 1 Перейдите во вкладку «Сеть и Интернет», найдите режим «в самолёте» и, если он активен, отключите его. 1
- Использование модуля устранения неполадок. 1 Вызовите параметры сочетанием клавиш «Windows+I», откройте раздел «Устранения неполадок», затем список средств. 1 Найдите и запустите модуль проверки состояния сетевого адаптера. 1 Выберите «Беспроводная сеть» или «Все сетевые адаптеры», если их несколько, а затем нажмите «Далее». 1
- Сброс параметров сети. 1 С помощью поиска найдите «Командную строку» и запустите её с повышенными правами. 1 В поле консоли введите: ipconfig /flushdns и нажмите «Enter». 1 Дополнительно сбросьте настройки протоколов Winsock и TCP/IP. 1 Для этого введите: netsh winsock reset и netsh int ip reset. 1 После этого перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться к интернету. 1
- Проверка сетевого адаптера. 4 Откройте «Диспетчер устройств» и откройте раздел «Сетевые адаптеры». 4 Найдите там Ethernet-адаптер и посмотрите, нет ли возле него значка в виде стрелки или восклицательного знака. 4 Если есть значок в виде стрелки, то адаптер отключён. 4 Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Включить устройство». 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.