Некоторые способы диагностики и решения проблем с подключением к сети на смартфоне:
- Уточнить у оператора, нет ли сбоя. 1 Возможно, на линии ведутся технические работы. 1 Для этого нужно позвонить в службу поддержки. 1
- Отключить режим полёта. 14 Для этого нужно открыть настройки устройства, перейти в раздел «Сеть и интернет» и деактивировать ползунок напротив пункта «Режим полёта» или «В самолёте». 1
- Перевести устройство в автоматический режим определения сети. 1 Для этого нужно открыть настройки телефона, перейти в раздел «Сеть и интернет», а затем — «Мобильная сеть». 1 Нажать кнопку «Предпочтительный тип сети» и выбрать вариант «Авто» или значение, напротив которого указывается пояснение «рекомендуется». 1 После внесения изменений в настройки необходимо перезагрузить смартфон. 1
- Проверить настройки APN. 14 Для этого нужно открыть настройки гаджета, перейти в раздел настроек сотовой связи, открыть вкладку «Точки доступа» (может располагаться в подразделе «Дополнительно»). 1 Тапнуть по названию созданного подключения или зарегистрировать новое, нажав кнопку «+». 1 Зарегистрировать данные оператора. 1 Ввести настройки, рекомендованные оператором. 1 Обычно их можно найти на сайте компании в разделе с ответами на частые вопросы. 1
- Обновить прошивку. 15 Для этого нужно открыть настройки устройства, перейти в раздел «О телефоне», а затем — «Обновление ПО». 1 Нажать кнопку «Проверить наличие обновлений». 1 Если апдейт обнаружен, подтвердить его установку. 1
- Проверить SIM-карту. 15 Она может быть повреждена. 1 Для проверки нужно установить её в другое устройство. 5 Если в другом устройстве всё работает нормально, то можно вернуть карту на исходное место. 5 Если нет, то бесплатную замену можно сделать в офисе оператора. 1
Если эти меры не помогают, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 5