Несколько способов борьбы с графическими артефактами в 3D-моделировании:
- Отключить «Высоту» в материале. 2 Или установить для ползунка изменения высоты значение 0. 2
- Переключить на трёхплоскостную проекцию. 2 Однако стоит учитывать, что это может не решить проблему полностью, а переместить артефакты. 2
- Использовать текстуры с предумножённой альфой (premultiplied alpha). 1 Тогда интерполирование будет происходить без артефактов. 1
- Добавить обводки в прозрачных областях. 1 Для этого прозрачные пиксели заимствуют цвет от непрозрачного соседа или усредняют цвета от нескольких непрозрачных соседей. 1
- Редактировать меш. 5 Потянуть, растянуть, переместить вершины. 5
- Включить viewport clipping. 4 Для этого нужно перейти во вкладку perspective, справа от вьюпорта появится жёлтый ползунок, его следует подвинуть немного вверх. 4
Выбор способа борьбы с графическими артефактами зависит от конкретной программы и ситуации.