Несколько способов автоматического сохранения документов в облачных сервисах:
- Использование Dropbox Backup. 2 Сервис позволяет автоматически копировать файлы любых типов и размеров с компьютера в облако. 2 Для этого нужно создать резервные копии папок, например «Рабочий стол», «Документы» и «Загрузки», непосредственно в Dropbox и получать доступ к ним откуда угодно. 2
- Настройка автоматического резервного копирования по расписанию с помощью утилиты Rclone. 5 Инструмент синхронизирует данные между локальным компьютером и облачным хранилищем, позволяя делать резервные копии в удобное время. 5
- Использование функции версионирования. 4 В облаке сохраняются последние версии документов даже после правок, что позволяет быстро вернуться к нужной версии. 4
Выбор способа зависит от конкретного облачного сервиса.