Несколько способов адаптации игрового интерфейса под разные размеры экранов:
Настройка компонента Canvas Scaler. unityhub.ru docs.unity3d.com В поле UI Scale Mode нужно указать значение Scale With Screen Size, в поле Reference Resolution — целевое разрешение экрана, под которое создаётся приложение. unityhub.ru В поле Match — значение от 0 до 1, которое указывает, относительно ширины или высоты будут определяться размеры интерфейса. unityhub.ru
Относительное позиционирование элементов. unityhub.ru Для этого нужно указать не конкретные значения для отступов, а относительные — в процентах или коэффициентах от ширины и высоты экрана. unityhub.ru Например, если сдвинуть значения якорей на 5% сверху и 3% слева, то элемент будет иметь 5% отступа сверху и 3% отступа слева на любом размере экрана. unityhub.ru
Относительное масштабирование. unityhub.ru Например, чтобы элемент интерфейса растягивался по ширине на 100% экрана, нужно разъединить четыре якоря по горизонтали, чтобы два якоря находились с левой стороны экрана, а два — с правой. unityhub.ru
Привязка элементов к углам экрана. docs.unity3d.com Например, если привязать кнопки к их углам, то при дальнейших изменениях разрешений экрана и соотношений сторон они будут сохранять свою позицию относительно этих углов. docs.unity3d.com
Унификация коэффициентов относительных отступов. habr.com Например, можно задать заранее определённые константы, чтобы края элементов не доходили до границ экрана на расстояние 5% от ширины и высоты. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.