Некоторые современные технологии 3D-моделирования живых существ:
- Motion Capture. 24 Технология позволяет зафиксировать движения реальных актёров или животных с помощью специального оборудования и использовать эти данные для создания реалистичной анимации персонажей. 4
- Технология «Подвижных тел» (Moving Body). 2 Основана на математическом моделировании течения около тел, которые могут двигаться и деформироваться относительно неподвижных границ расчётной области. 2
- 3D-симулятор для моделирования эволюции в популяции организмов. 5 Программная система на основе 3D-симулятора предназначена для моделирования эволюции в популяции организмов с зрительной системой. 5
- Создание компьютерных моделей, имитирующих работу нервных систем живых организмов с учётом их морфологии и электрофизиологии. 5
- Использование 3D-принтеров для создания живых организмов. 5
Для 3D-моделирования животных используют специализированные программы, например Maya, 3ds Max, Blender, Cinema 4D и другие. 4