Некоторые современные технологии создания ботов в игровой индустрии:
Генеративные AI-чат-боты. 3 Они генерируют оригинальные комбинации языка, а не выбирают из заранее определённых ответов. 3 Такие боты основаны на больших языковых моделях, например GPT-3.5, и используют обработку естественного языка (NLP) и анализ настроений для общения, похожего на человеческое. 3
Алгоритмы машинного обучения с подкреплением (RL). 14 Они позволяют создавать реакции ботов, зависящие от действий игрока. 1 Например, использование Proximal Policy Optimization (PPO) позволяет ботам анализировать тактики игрока и быстро менять стратегию. 1
Алгоритмы поиска. 2 Они используются для навигации персонажей в игровом мире. 2 Такие алгоритмы, как A* (A-star), помогают ИИ находить оптимальные пути к целям, избегая препятствий. 2
Сетевые нейронные сети. 24 Они обучаются на больших наборах данных и могут выполнять задачи, такие как распознавание образов и принятие решений. 2 Например, нейронные сети могут быть использованы для создания ИИ, который распознаёт эмоции игрока и адаптирует игровой процесс в зависимости от его настроения. 2
Поведенческое программирование. 2 Оно включает в себя создание правил и логики, которые определяют, как персонажи будут реагировать на различные ситуации. 2
Дерево поведения (MCTS). 5 В нём прописаны все возможные состояния персонажа. 5 В любой момент игры искусственный интеллект проверяет, где находится NPC, и подбирает одну из подходящих реакций. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.