Некоторые современные способы бесконтактной поддержки клиентов:
Удаленный мониторинг. www.inteltelecom.ru Технология размещается внутри электронных устройств и отслеживает, нуждаются ли они в ремонте. www.inteltelecom.ru Обнаружив поломку, устройство автоматически отправляет предупреждение в колл-центр, а клиенту не нужно связываться с компанией. www.inteltelecom.ru
Дополненная реальность. www.inteltelecom.ru Позволяет накладывать объекты, звук и текст на реальные изображения. www.inteltelecom.ru Например, на сайтах современных брендов есть функция покупки, которая позволяет примерить аксессуары или одежду, не прикасаясь к ним. www.inteltelecom.ru
Автоматизация оплаты счетов. www.inteltelecom.ru Система взаимодействует с умными ассистентами на смарт-устройствах. www.inteltelecom.ru Пользователь может дать голосовую команду смарт-помощнику оплатить счёт, и запрос будет автоматически перенаправлен на страницу приложения для покупок. www.inteltelecom.ru
Бесконтактный процесс возврата. www.inteltelecom.ru Компания может автоматизировать возврат товара, чтобы снизить необходимость контакта с клиентами. www.inteltelecom.ru Например, снабдить посылку упаковкой для обратной отправки с уже указанным правильным адресом. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.