Некоторые современные системы внутренней телефонии для крупных офисов:
IP-телефония. 4 Основана на технологии VoIP (голос через интернет). 4 Позволяет гибко настраивать систему связи, добавлять новые линии, распределять звонки между сотрудниками. 4 Система поддерживает ряд функций — видеоконференции, голосовую почту, автоматическую переадресацию вызовов. 4
Облачная АТС. 12 Позволяет объединить несколько офисов как в одном городе, так и в разных регионах, связав городские и мобильные номера сотрудников в единую корпоративную сеть с короткими номерами для быстрого набора. 1
Программная IP-АТС. 1 Представляет собой набор специального программного обеспечения, установленного на персональный компьютер или сервер компании. 1 Большинство таких систем предоставляют расширенные средства для интеграции со сторонним программным обеспечением, например CRM-системами. 1
Многоканальная телефония. 45 Принцип работы — физически для подключения используется одна линия, но использовать её независимо друг от друга может несколько сотрудников. 5 Количество подключённых линий равно количеству одновременных звонков, которые можно совершать в рамках этого подключения. 5
Внутренняя (физическая) АТС. 5 Подходит крупному бизнесу, а также в ситуациях, когда нужно соединить отделы и офисы в одном здании. 5 Позволяет присвоить каждому телефонному аппарату внутренний номер, по которому можно дозвониться до сотрудника. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.