Некоторые современные методы технической поддержки сотрудников:
Автоматизация. admin-d.ru hintedme.ru Позволяет ускорить обработку запросов, снизить нагрузку на сотрудников поддержки. admin-d.ru Для этого используют чат-ботов, автоматические ответы, порталы самообслуживания. hintedme.ru
Тикет-системы. hintedme.ru Помогают рассортировать запросы, которые приходят от сотрудников. hintedme.ru Инструмент обрабатывает заявки по электронной почте, мессенджерам, телефону и другим каналам связи. hintedme.ru
Системы удалённого доступа. admin-d.ru Позволяют специалистам быстро подключаться к устройствам пользователей. admin-d.ru
Мониторинговые платформы. admin-d.ru Контролируют состояние сервисов и оборудования в режиме реального времени. admin-d.ru
Базы знаний и FAQ. admin-d.ru Помогают сотрудникам самостоятельно находить решения типовых проблем. admin-d.ru
Цифровые помощники на базе генеративных нейросетей. blog.icontextgroup.ru В качестве источников данных для ответов используют различные документы, регламенты, инструкции, сайты, корпоративные Wiki, базы знаний и прочее. blog.icontextgroup.ru
Digital adoption платформы. hintedme.ru Используются для адаптации сотрудников к незнакомым программам или новым функциям уже привычных платформ. hintedme.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.