Некоторые модификации бортовых кабелей для авиационной техники:
ПТЛ. 15 Провода для организации бортовых электросетей, рассчитаны на напряжение до 600 В (частоты до 6 Гц). 5 Способны выдерживать многократные ударные нагрузки. 5
БПВЛ. 15 Провода строительной длиной 15 м, применяются для монтажа с фиксацией электросетей, которые нуждаются в высоком классе исполнения и защиты. 5 Ресурс службы — 15 лет. 5
БИФ. 15 Провода для бортового монтажа с фиксацией. 5 В зависимости от модификации могут выдерживать рабочее напряжение до 250 В переменного и 350 В постоянного тока. 5
БИФЭ. 15 Модификация БИФ с защитным экраном с проводником из сплава посеребренной проволоки (БрХЦрК). 5 Жилы из БрХЦрК способны выдерживать нагрузки на разрыв в 1,8 раза больше, чем жилы из медных проволок с посеребрением. 5
БИФ-Н. 15 Кабели и провода для авиационной техники с внутренним проводником из медной никелированной проволоки в полиимиднофторопластовой изоляции. 5
БПДО. 23 Провод для использования в авиационной технике, с его помощью осуществляется подключение различных приборов, датчиков и исполнительных устройств. 2 Имеет двухслойную изоляцию, способен сохранять работоспособность при температурах от –60 до +105 °С. 2
КПЛМ, КПЭЛМ, КПЛМУ, КПЭЛМУ. 2 Многожильные кабели с полиэтиленовой изоляцией, работают при температуре от –60 до +85 °С, стойкие к воздействию влаги и нагрузкам различного происхождения. 2 Срок службы — более 15 лет. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.