Некоторые методы устранения ошибок при регистрации SIM-карты в сети:
- Перезагрузка устройства. 13 Это позволит сбросить все мелкие проблемы, возникающие из-за программного обеспечения. 3
- Включение SIM-карты. 3 Нужно убедиться, что режим «В самолёте» выключен, а SIM-карта не отключена по ошибке. 3 Для этого следует перейти в «Настройки» — «Подключения» на телефоне и проверить, что SIM-карта включена. 3
- Изменение режима сотовой сети. 1 Нужно зайти в «Настройки» — «Подключения» — «Мобильные сети» и раскрыть пункт «Режим сети». 1 Затем выбрать вариант, отличающийся от текущего: например «3G/2G» вместо «LTE/3G/2G», «3G» вместо «4G» или наоборот. 1
- Извлечение и повторная установка SIM-карты. 1 Нужно включить режим полёта на смартфоне, извлечь SIM-карту, убедиться в чистоте контактов, аккуратно установить её снова. 1 Затем отключить режим полёта или включить телефон. 1
- Выбор оператора связи вручную. 1 Нужно зайти в «Настройки» — «Подключения» (Сеть и Интернет) — «Мобильные сети» и найти пункт для выбора оператора сети. 1 Затем попробовать нажать «Выбирать автоматически» и посмотреть, приведёт ли это к каким-то изменениям. 1 Если нет, нужно нажать по пункту выбора сети вручную, дождаться появления списка доступных операторов связи и выбрать своего оператора для регистрации в его сети. 1
- Проверка совместимости сетей. 3 Если недавно переехали в другой город или страну и SIM-карта не работает с самого начала, причиной может быть несовместимость устройства с текущим оператором или его сетевыми диапазонами. 3
- Обращение к оператору. 3 Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, нужно обратиться за решением к своему оператору связи. 3 Возможно, потребуется заменить SIM-карту или сгенерировать новую eSIM (если устройство поддерживает последнее). 3
Если проблема связана с самой SIM-картой, рекомендуется обратиться к оператору, чтобы выполнить замену на новую. 2