Некоторые методы управления профилями пользователей в чат-ботах:
Сегментация. www.unisender.com Разделение целевой аудитории по разным признакам: полу, возрасту, интересам и так далее. www.unisender.com С помощью сегментации можно разделить пользователей по потребностям и предлагать им нужный контент. www.unisender.com
Переменные. smmbot.net Чат-бот может сохранять в переменные различные типы значений. smmbot.net Например, записывать сообщение клиента, которое пользователь ввёл в чат, и использовать эти значения, чтобы заполнить поля карточки клиента. smmbot.net
Группы пользователей. smmbot.net Группы помогают организовать процесс обработки запросов и управления потоком клиентов. smmbot.net После попадания клиента в конкретную группу он фиксируется в ней до тех пор, пока его не переведут в другую группу. smmbot.net
Теги. www.unisender.com Это специальные метки, которые получает подписчик после прохождения определённого блока. www.unisender.com Они помогают «пометить» сегменты, чтобы позже отправлять отдельные рассылки по каждому тегу, а не сразу всем. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.