Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые методы создания тумана в современных рендерерах:
В 3D Studio MAX. compress.ru Предусмотрено создание эффектов Fog (туман) и VolumeFog (объёмный туман). compress.ru Первый тип создаёт туман, равномерно скрывающий объекты в направлении глубины поля зрения (по горизонтали), второй — скрывает объекты неравномерно в зависимости от их вертикальной координаты. compress.ru Параметры эффектов настраиваются на вкладке Atmosphere окна Environment and Effects (Окружение и эффекты). compress.ru
В Corona Renderer. vk.com autocad-specialist.ru Для создания тумана используется специальный материал — CoronaVolumeMtl. autocad-specialist.ru Первый шаг — создание геометрии, которая будет отделять туман (например, простым боксом). vk.com Важно не размещать камеру внутри этого бокса, в противном случае эффект не будет работать. vk.com Затем к боксу применяют Corona Volume Material. vk.com Чтобы контролировать плотность тумана, регулируют параметр Absorption Distance: чем ниже значение, тем толще будет туман. vk.com Для вариативности плотности и высоты тумана можно использовать процедурные текстуры, например, карту Smoke или Noise. vk.com
Выбор метода зависит от используемого рендерера и доступных инструментов.