Несколько методов решения проблемы «Используемый дисплей не подключён к ГП NVIDIA»:
- Включение видеокарты в диспетчере устройств. 4 Откройте меню поиска на рабочем столе Windows, в текстовую строку введите «Диспетчер устройств». 4 Откройте вкладку видеоадаптеров, найдите устройство NVIDIA и кликните по нему правой клавишей мыши. 4 В появившемся контекстном меню можно проверить статус его работы. 4 Если адаптер отключён, в меню появится поле «Включить». 4
- Обновление драйверов видеокарты. 4 Зайдите в диспетчер устройств и кликните на меню вкладки видеоадаптеров. 4 В списке выберите пункт «Обновление конфигурации оборудования». 4 Компьютер автоматически найдёт и загрузит нужное ПО. 4
- Активация системной службы NVIDIA. 4 Через поиск Windows найдите «Службы» и откройте их. 3 Найдите службу «Nvidia Display Container LS» и убедитесь, что она выполняется и запускается автоматически. 3
- Удаление файлов устаревших драйверов. 4 Для этого можно использовать утилиту Display Driver Uninstaller. 4 В главном окне приложения нужно выбрать тип графического драйвера (в данном случае это NVIDIA) и нажать на кнопку Clean and Restart. 4
- Использование резервной копии Windows. 4 Если графический процессор перестал работать после совершения определённого действия (установка новых приложений, игр, инсталляция обновлений ОС), можно восстановить систему по резервной копии. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.