Некоторые методы регулировки соотношения воздух-топливо в современных двигателях:
Использование электронных блоков управления (ЭБУ). www.prom-tex.org Они отвечают за смесеобразование и управление углом опережения зажигания двигателя. www.prom-tex.org ЭБУ регулирует количество поступающего топлива, меняя время открытия форсунок. www.prom-tex.org Это позволяет добиться экономии топлива и снижения уровня выбросов выхлопных газов, а также большей мощности и крутящего момента. www.prom-tex.org
Настройка с помощью топливной карты. www.prom-tex.org Это условное понятие зависимости соотношения топлива и окислителя от оборотов двигателя и его нагрузки (открытия дроссельной заслонки). www.prom-tex.org
Настройка на динамометрическом стенде. www.prom-tex.org При этом способе настраивают состав смеси на определённых оборотах, контролируя мощность двигателя и состав смеси по отработавшим газам. www.prom-tex.org
Изменение показаний расходомера воздуха. yariksteel.ru Этот способ позволяет настроить смесь, так как изменяет показания расходомера, что заставляет автомобиль пересчитывать длительность открытия форсунок и, как следствие, изменять количество топлива в смеси. yariksteel.ru
Использование лямбда-контроля. en.wikipedia.org Этот метод позволяет автоматически контролировать соотношение топлива и воздуха путём измерения состава выхлопных газов и контроля объёма топлива. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.