Некоторые методы проверки систем подачи топлива:
- Проверка давления подачи топлива. 1 Для точных замеров нужно обратиться к руководству по эксплуатации модели двигателя. 1 Если двигатель оборудован штатным прибором замера давления в топливной линии, то можно отслеживать давление на постоянной основе. 1 В противном случае необходимо подключать манометр с требуемым диапазоном измерения. 1
- Проверка топливопроводов. 1 Нужно обратить внимание на наличие засоров, смятых и пережатых топливопроводов, следов утечек и запотеваний на элементах топливной линии. 1
- Проверка топливопровода на предмет наличия воздуха в линии «обратки». 1 Для этого нужно прокачать топливную линию насосом ручной подкачки и наблюдать за выходом топлива. 1 Не должно быть следов наличия воздуха, топливо должно идти чистое и без вкраплений. 1
- Проверка топливного бака на наличие посторонних предметов, которые могут блокировать подачу топлива. 1 Обычно на топливозаборниках устанавливают сетку или сетчатый фильтр для предотвращения попадания крупных частиц в топливную линию. 1
- Проверка клапанов в топливной линии на предмет износа. 1 Изношенный механизм или мусор в клапане могут привести к проблемам с подачей топлива. 1
- Проверка топливных форсунок. 1 На двигателях с механическим ТНВД можно поочерёдно отключать форсунки, разгерметизируя топливную линию к определённой форсунке, чтобы вычислить неисправные. 1
Также существует метод компьютерной диагностики, который позволяет диагностировать неисправности быстрее и с большей точностью благодаря обилию электронных датчиков в системах подачи топлива. 5
Для точной диагностики и ремонта топливной системы рекомендуется обратиться к специалисту.