Некоторые методы, которые могут помочь решить проблемы с FlexNet License Finder:
- Проверить тип лицензии. 1 Нужно войти в учётную запись Autodesk через браузер, найти AutoCAD и нажать «Просмотреть детали» в разделе «Все продукты и услуги». 1 Затем выбрать «Детали лицензии» и увидеть её тип. 1
- Сбросить лицензию. 12 Если многопользовательская лицензия была выбрана по ошибке для программного обеспечения с однопользовательской лицензией, нужно сбросить лицензию и запустить программу. 2 При первом запуске следует выбрать «Доступ с помощью учётной записи Autodesk», чтобы войти в систему и активировать программное обеспечение. 2
- Увеличить время ожидания для получения лицензии. 12 Нужно настроить переменную среды FLEXLM_TIMEOUT, установив значение 3000000 (3 секунды). 1
- Отключить переход рабочей станции или сервера в спящий режим. 2 На панели управления в разделе «Электропитание» в качестве значения параметра «Настройка перехода в спящий режим» нужно выбрать «Никогда». 2
- Настроить брандмауэр. 2 Нужно настроить брандмауэр на клиенте и сервере для обеспечения связи между ними. 2
- Проверить антивирусную программу. 2 Нужно убедиться, что в ней нет заблокированных программ. 2
- Проверить настройки VPN. 2 Если подключение к серверу лицензий происходит через VPN, нужно убедиться, что конфигурация VPN позволяет компьютеру выполнять такое подключение. 2
Для выполнения некоторых задач могут потребоваться права администратора на компьютере и/или сервере сетевых лицензий. 2 В таком случае рекомендуется обратиться к системному администратору. 2