Системы электронного документооборота (СЭД) можно классифицировать по разным признакам: 2
По функциональности: 2
предназначенные только для делопроизводства внутри компании; 2
для хранения электронных документов (цифровые архивы); 2
для автоматизации всех бизнес-процессов (workflow-системы), а не отдельных функций; 2
с элементами автоматизации взаимодействия с клиентами (CRM); 2
позволяющие управлять всем корпоративным контентом, в том числе веб-сайтом компании (EMS). 2
По набору функций: 2
внутрикорпоративные СЭД (обмениваться документами можно только с коллегами); 2
межкорпоративные СЭД (позволяют направлять документы контрагентам); 2
СЭД для взаимодействия с государственными структурами (налоговой, социальным фондом и другими). 2
В зависимости от того, насколько они универсальны: 2
коробочные (готовые решения, которые применяются в том виде, в котором они есть, без подстройки под потребности бизнеса); 1
индивидуальные (разрабатываются для клиента персонально, учитывают специфику, задачи и требования компании); 1
комбинированные (имеют универсальное (коробочное) ядро и гибкие функции, которые можно настроить под потребности компании). 1
Также электронный документооборот можно классифицировать по типу документа и сфере применения: 4