Некоторые инструменты для автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24:
Роботы. 24 Выполняют одно конкретное действие, например, отправляют сообщение, ставят задачу, создают и отправляют документ. 2 Роботы запускаются при переходе по стадиям. 2
Триггеры. 2 Система отслеживает события, например, заполнена CRM-форма, завершена задача, изменились поля в сделке. 2 Один триггер отслеживает одно событие и выполняет только одно действие. 2
Умные сценарии. 2 Это заранее созданная цепочка роботов, которая запускается сотрудником вручную для конкретных элементов. 2 Например, для одной или нескольких сделок в CRM, чтобы оповестить клиентов, создать документы, обновить данные. 2
Бизнес-процессы. 24 Это запрограммированные последовательности действий, которые выполняются автоматически в ответ на определённые события. 4 Например, можно настроить бизнес-процесс для автоматического согласования документов, обработки заявок или выполнения регулярных задач. 4
Смарт-процессы. 23 Это настраиваемый тип элемента в CRM с нужными полями и статусами. 3 Они позволяют автоматически создавать задачи, отправлять уведомления и оповещения, перенаправлять задачи и многое другое. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.