Некоторые цифровые каналы связи с диспетчерскими службами:
IP-телефония. 12 В системах диспетчерской связи широко применяют IP-технологии. 2 В состав оборудования обычно входят сервер-коммутатор, IP-телефоны, IP-переговорные устройства и специальное программное обеспечение. 2
Электронные сервисы. 3 Например, в Москве для связи с единым диспетчерским центром используют сервисы «Вызов мастера» на портале mos.ru и в приложении «Госуслуги Москвы», а также платформу «Электронный дом». 3
Облачные коммуникации. 5 Например, платформа UIS, в состав которой входит облачная АТС. 5 Она помогает снизить расходы на связь и организовать процессы для диспетчеров в компаниях. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.