Несколько альтернатив платным сервисам для отслеживания входящих звонков:
- Zadarma. 3 Облачная телефония, в которой есть своя система коллтрекинга. 3 Сервис бесплатный, а платить нужно за номера. 3 Предлагает статическое и динамическое отслеживание вызовов, есть интеграция с популярными сервисами аналитики. 3
- CallRail. 4 Платформа для анализа потенциальных клиентов на базе искусственного интеллекта. 4 Помогает компаниям отслеживать и фиксировать каждый звонок, текстовое сообщение, чат и форму, а также управлять ими. 4
- Close. 4 Универсальная система управления продажами, предназначенная для повышения производительности работы отделов продаж. 4 Благодаря встроенным звонкам, электронной почте, SMS и другому отделы продаж могут заключать больше сделок и совершать больше продаж — и всё это без ручного ввода данных. 4
- CallTrackingMetrics. 4 Сервис легко интегрирует маркетинговое отслеживание звонков с бизнес-телефонными системами, позволяя клиентам оптимизировать процесс реагирования на входящие запросы. 4
Выбор альтернативы зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.