Некоторые способы управления рассылками в современных почтовых сервисах:
Триггерные цепочки. spark.ru Автоматическая отправка писем после какого-то триггера — события или бездействия. spark.ru Например, письмо может автоматически отправиться получателю, если он начал заполнять форму обратной связи на сайте, но так и не отправил. spark.ru
Персонализация. spark.ru sendsay.ru Использование в письме личных данных клиента: имени, номера телефона, списка позиций в заказе и так далее. spark.ru Сервис сам вставляет туда данные, полученные из CRM-системы или профиля получателя. spark.ru
Аналитика. spark.ru Позволяет изучить аудиторию и на основании полученных данных создавать более эффективные цепочки писем. spark.ru
Интеграция с CRM-системой. spark.ru Сервис создания рассылок сам берёт информацию оттуда. spark.ru Когда пользователь совершает действие, после которого нужно отправить письмо, оно уходит автоматически. spark.ru
Омниканальность. spark.ru Объединение всех каналов коммуникации в одну платформу. spark.ru Сервис может отправить информацию повторно в смс-сообщении или в мессенджер, если человек не откроет письмо. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.