Некоторые способы управления рассылками в современных почтовых сервисах:
Триггерные цепочки. 1 Автоматическая отправка писем после какого-то триггера — события или бездействия. 1 Например, письмо может автоматически отправиться получателю, если он начал заполнять форму обратной связи на сайте, но так и не отправил. 1
Персонализация. 14 Использование в письме личных данных клиента: имени, номера телефона, списка позиций в заказе и так далее. 1 Сервис сам вставляет туда данные, полученные из CRM-системы или профиля получателя. 1
Аналитика. 1 Позволяет изучить аудиторию и на основании полученных данных создавать более эффективные цепочки писем. 1
Интеграция с CRM-системой. 1 Сервис создания рассылок сам берёт информацию оттуда. 1 Когда пользователь совершает действие, после которого нужно отправить письмо, оно уходит автоматически. 1
Омниканальность. 1 Объединение всех каналов коммуникации в одну платформу. 1 Сервис может отправить информацию повторно в смс-сообщении или в мессенджер, если человек не откроет письмо. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.