Некоторые способы контроля и управления мобильными подписками на современном рынке телекоммуникаций:
Биллинговые платформы. 1 Это специализированное программное обеспечение, которое предназначено для учёта предоставленных услуг, расчёта их стоимости в соответствии с тарифами, акциями и скидками, а также для выставления счетов клиентам и обработки платежей. 1 Некоторые биллинговые системы: Forward Billing, LanBillingX, Onyma Billing. 1
Личный кабинет и маркетплейс для клиентов. 1 В таких кабинетах есть функции для управления активными подписками, встроенный маркетплейс для приобретения новых продуктов, персонализированные рекомендации по повышению ценности услуг, управление балансом и оплатами, а также доступ к аналитическим отчётам о потреблении. 1
Сервисы для аналитики подписок. 3 Некоторые из них: RevenueCat, ChartMogul, Apphud, Appfigures, Apptilaus. 3 Такие сервисы позволяют анализировать тенденции и доходы подписок, предоставлять данные о важных метриках. 3
Отключение подписок вручную. 4 Некоторые операторы позволяют отключать подписки через специальные команды. 4 Например, для абонентов из Москвы и области есть следующие команды: «МегаФон» — *505#, МТС — *152*2# → «Мои текущие подписки», «Билайн» — *110*09#, Tele2 — *189#. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.