Несколько способов решить проблему с подключением к точке доступа через режим модема:
- Проверить ограничения по тарифу оператора. 1 Зайдите в личный кабинет и убедитесь, что функция доступна в вашем тарифном плане. 1
- Перезагрузить смартфон и попробовать подключить к точке доступа другое устройство. 1
- Сменить пароль точки доступа. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Подключения», зайти в пункт «Мобильная точка доступа и модем», нажать «Настроить» и ввести новый пароль. 1
- Проверить работу точки доступа в безопасном режиме. 3 В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. 3 Запустите точку доступа и попробуйте подключить к ней устройство, чтобы проверить, сохраняются ли неполадки в работе интернета. 3
- Сделать сброс параметров сети. 3 Телефон удалит из памяти все ранее добавленные Bluetooth-устройства и Wi-Fi сети, чтобы устранить возможные ошибки. 3 После сброса понадобится заново установить соединение с беспроводными сетями и устройствами. 3
- Переключить раздачу Wi-Fi на телефоне на 2.4 ГГц. 4 Многие современные телефоны по умолчанию раздают Wi-Fi на частоте 5 ГГц, но не все ноутбуки и Wi-Fi адаптеры компьютера поддерживают этот диапазон. 4 Решение — переключить раздачу на 2.4 ГГц. 4
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики устройства. 3