Несколько способов, которые могут помочь решить проблему с ошибкой 651:
- Проверить физическое состояние оборудования. 1 Убедитесь, что все кабели и разъёмы в порядке. 1
- Исключить сбой на стороне провайдера. 1 Позвоните в службу поддержки и уточните, нет ли проблем с подключением на его стороне. 2
- Перезагрузить компьютер и роутер. 14 Для этого можно отключить питание устройства на 20 секунд. 1
- Пересоздать высокоскоростное подключение. 1 Для этого нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Сеть и Интернет», затем «Центр управления сетями и общим доступом». 1 Удалить текущее подключение и создать новое высокоскоростное соединение с PPPoE. 1
- Проверить работоспособность сетевой карты. 1 Зайдите в «Диспетчер устройств», найдите в выпадающем списке сетевую карту и посмотрите её настройки. 1 Также можно переустановить и обновить драйверы карты. 1
- Отключить антивирус и встроенный брандмауэр. 34 В некоторых случаях доступ к сети может блокировать система защиты. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.