Несколько способов решения проблем с установкой приложений через Wi-Fi:
- Проверить настройки скачивания по мобильной сети и Wi-Fi. 1 В Google Play нужно нажать на значок профиля, выбрать пункт «Настройки», раскрыть «Настройки подключения» и нажать на пункт «Скачивание приложений». 1 Затем выбрать «Любая сеть» и нажать «Готово». 1
- Подключить телефон к другой сети. 1 Если устройство подключено к Wi-Fi, попробовать использовать мобильную сеть и наоборот. 1
- Отключить от мобильной сети или Wi-Fi (или временно включить режим полёта), а затем вновь подключиться к ней. 1
- Очистить кэш и данные приложений. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в «Приложения», найти «Play Маркет» и открыть параметры памяти или хранилища и кэша для этого приложения. 1 Затем использовать кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные». 1
- Запустить установку с сайта play.google.com в браузере. 1 Для этого нужно открыть сайт, найти нужное приложение, нажать «Установить» и при необходимости указать целевое устройство из списка добавленных в аккаунт. 1
- Проверить наличие свободного пространства. 2 Ошибки при скачивании и установке приложений могут возникать из-за того, что на устройстве недостаточно места. 2
- Проверить наличие обновлений Android. 2 На телефоне или планшете Android нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Система», «Дополнительно», «Обновление системы» и посмотреть статус обновления. 2 Чтобы загрузить или установить обновления, следовать инструкциям на экране. 2
- Проверить, поддерживается ли приложение на устройстве. 2 Нужно открыть приложение Google Play, найти и выбрать нужное приложение. 2 На странице приложения будет указано, доступно ли оно на устройстве. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. 1