Несколько способов решения проблем с мобильным интернетом на устройствах Samsung:
- Перезагрузить устройство. 15 Это может помочь устранить сбой подключения к сети оператора. 1
- Включить интернет на устройстве. 1 Для этого нужно провести два раза сверху вниз по экрану, найти «Мобильные данные» и убедиться, что переключатель активен. 1
- Проверить настройки интернета. 1 Если устройство новое или меняли SIM-карту, нужно настроить интернет. 1
- Выбрать нужную SIM-карту. 12 Если устройство с двумя SIM-картами, нужно открыть «Меню», «Настройки», «Подключения», «Диспетчер SIM-карт», «Мобильные данные» и выбрать нужную SIM-карту. 1
- Проверить баланс. 1 Нужно убедиться, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. 1
- Проверить другой браузер. 1 Если в другом браузере интернет работает, можно удалить данные того браузера, в котором интернет не работает. 1
- Проверить дату и время. 1 Нужно открыть «Меню», «Настройки», «Общие настройки», «Дата и время» и установить верные значения. 1
- Проверить устройство в безопасном режиме. 1 В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. 1
- Вставить SIM-карту другого оператора. 1 Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи. 1
- Сделать сброс данных. 1 Сброс настроек поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки. 1 Перед сбросом рекомендуется сделать резервную копию всех важных данных. 1
Если интернет не работает, стоит обратиться в сервисный центр Samsung. 1